Главным поселком здесь был Баклбери, теснившийся на склонах холма Бренди-Холл. Когда, наконец, мне удалось овладеть своим драгоценным оружием и усадить опять сценариста в его глубокое кресло, мы оба пыхтели, как королю коров и барону баранов никогда не случается пыхтеть после схватки. Страшный удар снес ему напрочь всю нижнюю челюсть, срезав ее, словно бритвой, так, что кусок еще теплой плоти, забрызгивая все вокруг кровью, отлетел в сторону на несколько метров. Но на этот раз они не были так близко, и он смог разглядеть, что происходит: ветви раскачивались не от ветра, они падали на землю. Кино смотрю.
Вообщето это очень интересно. Уважайте, любите свое тело и ухаживайте за ним. – Он был… безжалостным, если можно так выразиться. СентДжон, державший в руках книгу (у него была дурная привычка читать за столом), закрыл ее и поднял глаза на сестру. Глаза его казались закрытыми, но из-под приспущенных век он внимательно следил за Фродо. В портвейне всего около двадцати таких соединений, то есть в основном алкоголь и калории, поэтому портвейн разрушает психику и потенцию у мужчин.
Лидеры общества отражают тенденцию, общую для всех его членов. Но неужели это ты, девушка, ускользающая, как угорь, и колкая, как шиповник? Я не мог тебя пальцем коснуться весь этот месяц, чтобы не уколоться, а теперь мне кажется, что в моих объятиях кроткая овечка.
А на фоне этого неба, со всей той мягкостью и воздушностью, какую только я могла ей придать, я набросала фигуру женщины, видную по пояс. У меня такой нет. А ты держись в стороне! Что это? Ого! Он показывает себя поновому! — вскричала в изумлении миссис Линтон. Кое-кто из них даже будет иметь при себе баллончик со слезоточивым газом… во всяком случае, те, кто сумеют им воспользоваться в крайней ситуации. Однако о том, чтобы мне ее навестить, не может быть и речи: мы разлучены навеки. Я знаком подозвал моих спутников к этой щели, чтобы он не мог заметить нас. В нем было сказано, что мисс Рэчель считает себя смертельно оскорбленною вами за то участие, которое вы приняли в отыскании ее алмаза.
К тому времени, как Лира и Йорек туда добрались, лай собак стал просто оглушительным. Действительно, откуда мне было знать, способен он на это превращение или нет? Вы очень смущены, мисс Эйр, и хотя вас нельзя назвать хорошенькой, так же как меня нельзя назвать красавцем, смущение вам идет; кроме того, оно отвлекает ваш взгляд от моей физиономии и заставляет вас рассматривать цветы на ковре; поэтому продолжайте смущаться. Я сказал себе: не бери на себя много, там, наверху, решают, что тебе делать.
http://jack-rishi.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий